Последние документы
27.03.2024
27.03.2024
27.03.2024
27.03.2024
27.03.2024
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
20.02.2019
Для постоянной прописки (регистрации по месту жительства):
1. Заявление от регистрируемых.
2. Правоустанавливающий документ на собственность – свидетельство о праве собственности (подлинник).
3. Письменное согласие от собственника на регистрацию.
4. Гражданские паспорта или свидетельства о рождении (для несовершеннолетних детей).
5. Листок выбытия (если гражданин выписался с предыдущего места жительства).
Для прописки (регистрации по месту жительства) в муниципальной квартире:
1. Гражданские паспорта регистрируемых и наемщиков;
2. При участии несовершеннолетних – свидетельства о рождении;
3. Договор найма квартиры;
4. При прописке супругов – брачное свидетельство;
5. Справка о составе;
6. Согласие всех зарегистрированных на площади лиц;
7. Листок выбытия (если гражданин выписался с предыдущего места жительства).
Требования к документам:
1. Гражданские паспорта должны быть с действующим сроком, без порчи, повреждений, содержать достоверные сведения;
2. Правоустанавливающим документом на собственность, в которую намерены прописать граждан, является свидетельство о праве собственности (подлинник).
3. Заявление оформляется строго в соответствии с образцом (унифицированный бланк по форме № 6), от имени регистрирующегося;
4. Письменное согласие в виде заявления на осуществление регистрационных действий должны дать все заинтересованные лица (все собственники), при этом необходимо их личное присутствие при подаче;
Если регистрацией занимается один из собственников, от остальных потребуется нотариальная доверенность на выполнение данной процедуры
1. Заявление от регистрируемых.
2. Правоустанавливающий документ на собственность – свидетельство о праве собственности (подлинник).
3. Письменное согласие от собственника на регистрацию.
4. Гражданские паспорта или свидетельства о рождении (для несовершеннолетних детей).
5. Листок выбытия (если гражданин выписался с предыдущего места жительства).
Для прописки (регистрации по месту жительства) в муниципальной квартире:
1. Гражданские паспорта регистрируемых и наемщиков;
2. При участии несовершеннолетних – свидетельства о рождении;
3. Договор найма квартиры;
4. При прописке супругов – брачное свидетельство;
5. Справка о составе;
6. Согласие всех зарегистрированных на площади лиц;
7. Листок выбытия (если гражданин выписался с предыдущего места жительства).
Требования к документам:
1. Гражданские паспорта должны быть с действующим сроком, без порчи, повреждений, содержать достоверные сведения;
2. Правоустанавливающим документом на собственность, в которую намерены прописать граждан, является свидетельство о праве собственности (подлинник).
3. Заявление оформляется строго в соответствии с образцом (унифицированный бланк по форме № 6), от имени регистрирующегося;
4. Письменное согласие в виде заявления на осуществление регистрационных действий должны дать все заинтересованные лица (все собственники), при этом необходимо их личное присутствие при подаче;
Если регистрацией занимается один из собственников, от остальных потребуется нотариальная доверенность на выполнение данной процедуры
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений